ПРИГЛАШАЕМ НА СЕМИНАР

|

СОЗДАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО
«ГОРОСКОПА РОЖДЕНИЯ», СТАНОВЛЕНИЯ И ПРОДВИЖЕНИЯ ВАШЕГО ПРОЕКТА/УСЛУГИ/ТОВАРА.




г. Новокузнецк, 2018 г.
Дата и место проведения: 20 февраля, Бизнес Центр «Форум»

приглашаем на семинар

|

СОЗДАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО
«ГОРОСКОПА РОЖДЕНИЯ», СТАНОВЛЕНИЯ И ПРОДВИЖЕНИЯ
ВАШЕГО ПРОЕКТА/УСЛУГИ/ТОВАРА.


г. Новокузнецк, 2018 г.
Дата и место проведения: 20 февраля, Бизнес Центр «Форум»

Зарегистрироваться

ПРЯМО СЕЙЧАС
* Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
О СЕМИНАРЕ В ЦИФРАХ
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ:
3 часа
Живого практического общения о стратегии и планировании в рекламе.
3 кейса
Разберем реальные кейсы. Доступно, эмоционально с примерами медиапланов.
50 терминов
Современный маркетинг- это новые термины, аббревиатуры и инструменты. Мы поделимся самыми последними.
3 медиаплана
Да. Их бывает несколько видов. Каких? Узнаете на семинаре!

ДЛЯ КОГО СЕМИНАР?

Для тех, кто :

  • Стремится расширить знания во всех аспектах маркетинговых коммуникаций своего бренда,
  • Хочет научиться обоснованно и грамотно ставить задачи рекламным агентствам по планированию медиаактивности вашего бренда, а также адекватно оценивать готовые медиапланы,
  • Обучается в сфере рекламы и делает первые шаги к мастерству.

За 3 часа разберем:

ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ МЕДИПЛАНИРОВАНИЯ
Узнаете об основных этапах медиапланирования, инструментах сравнения эффективности различных видов рекламных носителей и выбора оптимальных вариантов.
ОСОБЕННОСТИ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ
Целевая аудитория – это конкретные люди, которые будут у вас приобретать услуги, и будут с вами коммуницировать. Вам важно знать о них все, что читают, слушают, смотрят, чем "дышат" образно говоря, где обитает и чем живет ВАША СТАЯ?
ЧТО ТАКОЕ MediaMix
Узнаете как составлять MediaMix.Каждая рекламная кампания содержит в себе digital стратегию, либо основана на ней. При этом - это комплексный микс различных каналов и инструментов: традиционных и цифровых. .
ТАКТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В ЭЛЕКТРОННЫХ СМИ
Планирование кампаний на ТВ и Радио. Выбор микса каналов. Особенности измерений ТВ рейтингов и покупки рекламного времени по цене за пункт рейтинга. Выбор типов размещения: фиксированное, плавающее, доля прайм-тайм и т.д. Медиаплан: форма и содержание.
КАК ЭКОНОМИТЬ БЮДЖЕТЫ
Получите информацию и методы оперативной оценки эффективности каждого действия или бездействия, позволяющие оптимизировать рекламные расходы.
РАЗБОР РЕАЛЬНЫХ КЕЙСОВ

Разберем классические структуры медиапланов
1) Список рекламоносителей (СМИ) с множеством данных и форм рекламы;
2) График размещения;
3) Этапы медиапланирования с описанием.
Все примеры, которые будут рассмотрены на семинаре разработаны на основании обоснованного подхода к медиапланированию и разработке рекламных кампаний с учетом 12-летнего опыта.

Всем участникам семинара будет предоставлен в подарок шаблон, на основании которого можно корректировать и оптимизировать свои медиапланы рекламной кампании.
Чтобы получить эффект от любых маркетинговых действий Вы осознанно должны стать проводником между своей услугой/ товаром/проектом, тогда к вам подтянуться те, кто искренне пожелает довериться . А вы с душой выложитесь, ведь ДЛЯ СВОИХ ЖЕ!
После семинара
Вы ответите себе на вопросы:

Что вы сейчас УЖЕ сможете сделать?

Какой этап освоить?
Четко ли вам понятны задачи именно вашего этапа?

Понимаете ли вы важность каждого этапа?

Сумеете разбить глобальную цель на несколько локальных шагов и двигаться поступательно.
И когда соберетесь подавать рекламу, поменяйте цель с «впарить» на «найти своих».
Вам не нужна массовка. Вам нужны ваши люди.
Так научитесь целится в своих, и собирать их в свои стаи!
БОНУСЫ!
Прямо на семинаре мы разберем Ваши:
  • пресс-релизы;
  • бренд-буки;
  • маркетинговые планы;
  • медиапланы;
  • медиа киты;
  • контент планы.
Есть есть, приносите! Если нет, то просто знакомьтесь с примерами на нашем семинаре!
СПИКЕРЫ СЕМИНАРА
Своими кейсами поделятся
ЛУЧШЕВА ЕЛЕНА
Опыт работы в сфере рекламы 12 лет

РЕВИЦКАЯ ЕКАТЕРИНА
Опыт работы в сфере интернет-маркетинга 6 лет

ЗОЛОТЫЕ СЛОВА
СТУДЕНТОВ КУРСОВ И ГОСТЕЙ СЕМИНАРОВ:
Стоимость участия в семинаре
Билеты на 20 февраля 2018 г.
600 руб.
450 руб.
При оплате до 15 февраля 2018 г.
способы оплаты уточняйте по телефону 8-913-139-85-29 или можете написать ВК
600 руб.
При оплате в день семинара
20 февраля 2018 года.
Оставить заявку на участие в семинаре
оставляя заявку вы фиксируетет за собой место участника семинара (всего 20 мест)
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Семинар Медиапланирование

© 2018

Call Close
Оставьте свой номер телефона и мы перезвоним вам!
Или вы можете сами нам позвонить:
* Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Мы используем cookies для улучшения работы сайта.
Ok, не показывайте больше.
Close
Made on
Tilda